Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, что четверть россиян не планирует в ближайшие полгода крупных покупок. Снижение значительной части расходов коснется одежды, медицины, отдыха, покупок смартфонов.
Социологи отмечают, что некоторые виды крупных покупок сложно рассчитать и запланировать, например, речь идет о непредвиденных расходах на покупку бытовой техники, ремонт автомобиля или медицинские услуги.
В прошлом году социологи зафиксировали увеличение расходов россиян по всем видам покупок. Исключением стала бытовая техника, три года подряд демонстрирующая отрицательную динамику (-7% в 2018 году).
При этом в 2018 году до 15% сократилось число российских семей, не сделавших ни одной крупной покупки за полгода. В 2017 году доля таких семей составила 31%, передает paragraphist.ru.