Агрохолдинг Goldman Group победил в пяти номинациях на выставке «ПродЭкспо — 2020»

Холдинг Goldman Group предствлял агропромышленный комплекс Красноярского края на Международной выставке «ПродЭкспо — 2020» в Москве. Медалей и дипломов удостоились продукты собственного производства сети «Мясничий» и завода настоящей еды – нового комплекса в Солонцах, выпускающего деликатесы, полуфабрикаты и колбасы под брендом «Настоящая еда».

В конкурсе «Инновационный продукт» золотую медаль получило сальцо бутербродное, а серебряную – позы с бараниной от «Мясничего». В конкурсе «Выбор сетей» почетными дипломам были отмечены сальцо бутербродное и ветчина «Настоящая». В конкурсе «Товар года» баранина тушеная с овощами получила золотую медаль в номинации «За качество». Свинина тушеная высшего сорта и сальцо бутербродное получили также первые места в конкурсе «Лучший продукт».  Золотой медалью была отмечена упаковка для полуфабрикатов «Мясничий» в конкурсе «ПродЭкстраПак-2020». Посетители и эксперты — российские ритейлеры и предприниматели – особо отметили сальцо бутербродное, позы от «Мясничего», а также новую для столицы сибирского региона продукцию — ветчину «Настоящую», «Баранину с овощами»,  «Свинину тушеную высшего сорта», «Тушеную говядину», «Косулю с кинзой и кунжутом», «Оленину с брусникой и можжевельником» и «Лосятину с кедровым орехом и кунжутом». Также награду получила крафтовая упаковка для полуфабрикатов «Мясничий».

В выставке «ПродЭкспо» приняли участие более 2 600 производителей из 70-ти стран, в качестве гостей форум посетили 67 000 человек из 112-ти стран. Многопрофильный холдинг Goldman Group 20 лет поставляет продукты на розничный рынок региона, городов России и Республики Казахстан.

За несколько дней выставки Goldman Group провела переговоры с российскими и зарубежными производителями, а также предпринимателями из Кабардино-Балкарии по вопросу оптовых поставок и реализации товара. Уже есть предложения о сотрудничестве от потенциальных партнеров из Казахстана, Москвы, Санкт-Петербурга и Республики Крым. Более всего партнеров заинтересовали перспективы поставки тушеной дичи и бутербродного сальца. Также ведутся переговоры о внедрении нового формата магазинов «Мясничий» — с акцентом не только на свежее мясо, но и другие продукты категории Fresh. Всего на выставке «ПродЭкспо» компания заключила порядка 30 соглашений о сотрудничестве.

Профессиональные ритейлеры заинтересовались опытом Торгового дома «Мясничий». Собственника красноярского агрохолдинга Романа Гольдмана партнеры пригласили поделиться опытом развития региональной розничной сети в условиях жесткой конкуренции со стороны федеральных компаний на всероссийской конференции «Формула успеха продуктового магазина». После презентации руководители нескольких региональных сетей запланировали командировки в Красноярск для детального изучения технологий и наработок торговой сети «Мясничий».

Источник — https://mos.news/news/society/produkty_krasnoyarskogo_agrokholdinga_goldman_group_oderzhali_pobedu_v_pyati_nominatsiyakh_na_vystav/