Андрей Рябинский: Промоутер – это негативный тип. Я не наживаюсь на спортсменах  

 Согласно данным социологических опросов, за последние несколько лет интерес к боксу среди жителей России и иностранных инвесторов в разы вырос. Отчасти такая тенденция к лучшему имеет место благодаря деятельности на территории страны организации «Мир Бокса» — промоутерского центра Андрея Рябинского, который с 2000-х годов прикладывает максимальные усилия для того, чтобы развить спортивный интерес к России и в России, помочь талантам реализовать свой потенциал на любительской и профессиональной арене.

Известно, что спортивный проект Андрея Рябинского не приносит ему больших доходов. Как признавался глава «Мира Бокса» в разных интервью, он создал организацию из благотворительных целей. Основной заработок и интерес к бизнесу для Андрея Михайловича сокрыт в направлении рынка недвижимости Москвы и Подмосковья, в рамках которого успешно работает его строительная компания «МИЦ Девелопмент».

Как ни странно, но Андрей Рябинский негативно относится к тому, что его часто называют промоутером, хотя по факту он является им. В его понимании промоутер – «довольно мерзкий тип», целью которого является не помощь в становлении спортсмена, а нажива. «Мир Бокса», по его словам, никогда не практикует подобную политику: на первый план организация ставит интересы боксеров, всячески способствуя их успехам на большом ринге.

Напомним, бизнесмен основал промоутерскую компанию в 2013 году для того, чтобы помочь российской столице стать одним из ключевых центров мирового бокса, наподобие американского Нью-Йорка. Впервые об этом промоутерском центре заговорили во всем мире после организации боя Поветкин-Кличко, которая стала возможной при поддержке российской «Роснефти».