Автоюристы «Возврат Авто» поделились формулой успеха

История началась с того, что несколько лет назад жительница Санкт-Петербурга приобрела в салоне Land Rover автомобиль. Спустя какое-то время обнаружилось, что в машине неисправна магнитола, и скрасить поездки прослушиванием любимой музыки не получится. После непродолжительных разбирательств Land Rover признал свою вину.

Расстроившаяся хозяйка обратилась за помощью к профессионалам.

Автоюристам компании «Возврат Авто» удалось не только восстановить справедливость, но и добиться невероятного: суд вынес решение в пользу потерпевшей, обязав компанию Ленд Ровер заменить старое авто на новое.

Стоит отметить, что подобных выигранных дел на счету юридической компании сотни.

Директор «Возврат Авто» Андрей Родичев, считает, что его сотрудники всего лишь отстояли права собственницы дорогого транспортного средства, которая вместо удовольствия от эксплуатации автомобиля, получила стресс и расстройство.

По словам правозащитников, приобретение автомобиля в серьезном автосалоне не является гарантией того, что впоследствии не вскроются неисправности. Существуют дефекты, которые могут проявить себя только через некоторое время эксплуатации. Владелец имеет полное право не заморачиваться на ремонт, а просто вернуть машину по гарантии.

Конечно, если дефект обнаружился в течение первых 15 суток с дня покупки, вернуть деньги за неисправный автомобиль проще, даже если в нем сломан всего лишь стеклоподъемник. Сотрудники автосалона также не вправе отказать клиенту на его просьбу заменить автомобиль на новый. Юристы обращают внимание автовладельцев на тот факт, что процедура весьма осложнится, если машину захотели вернуть после 15-дневной эксплуатации.

Учитывая, что возврат средств не выгоден автосалону, руководство может настоять на проведении экспертизы, чтобы достоверно определить имел ли место этот дефект на момент продажи автомобиля. Подчеркнем, что при этом продавец берет на себя все издержки на ее проведение.

При проведении экспертизы хозяин автомобиля имеет право присутствовать на ней. Юристы «Возврат Авто» утверждают, что даже если будет установлено, что дефект возник после продажи по вине владельца, это решение всегда можно оспорить в суде.