«Балтика» и «Едадил» выстраивают win-win коммуникацию с покупателями

Пивоваренная компания «Балтика», пробуя новые технологии и методики, стремится выстроить win-win коммуникацию с покупателями. В сотрудничестве с сервисом «Едадил» компания реализует проект тестирования новой системы кэшбэк в масштабах всей страны. Первые результаты, озвученные экспертами, говорят об успешном привлечении новых покупателей и повышении продаж за счет персонализации в мобильном агрегаторе скидок.

Чтобы получить кэшбэк, зарегистрированный пользователь мобильного приложения «Едадил» может после покупки товара отсканировать QR-код с чека и перевести кэшбэк на электронный кошелек в системе «Яндекс.Деньги» или на счет мобильного телефона. Специалисты «Балтики» и «Едадил» во время реализации проекта использовали разные механики кэшбэка. Потребители могли получить моментальный возврат процента средств, в другом случае процент возврата средств зависел от суммы покупки, также тестировался персонализированный подход. Его применение позволило заинтересовать продукцией бренда новых покупателей и нарастить объемы продаж, а также увеличить средний размер покупки.

О важности подобной механики рассказал Егор Гусельников, старший директор по продажам «Балтики». Он отметил, что в зависимости от количества приобретенного товара покупатель может получить возврат % средств, отсканировав QR-код на чеке. Эта система дает возможность привлечь внимание покупателя к конкретному бренду, адресно обратившись к каждому потребителю. Руководитель сервиса «Едадил» Наталья Шагарина заявила, что «Балтика» хорошо понимает важность клиентоориентированного подхода к бизнесу, подчеркнув, что более 1,2 млн пользователей «Едадил» постоянно используют кэшбэк, сканируя чеки.