Банк «Югра» создал для клиентов приложение на основе их пожеланий

Как сообщают в банке, новая версия приложения для интернет-банкинга «Югра Мобайл» создана на основе предложений и пожеланий клиентов.

В банке внимательно изучали мнения клиентов с помощью масштабного опроса, который длился более года. В ходе опроса клиентов просили отметить плюсы и минусы системы дистанционного обслуживания, а также высказать пожелания по её развитию.

Как показали результаты опроса, наиболее важными деталями для клиентов стали удобный и интуитивно понятный интерфейс, система поиска отделений банка на карте, а также функционал, связанный с оплатой услуг ЖКХ, связи и интернета.

Все перечисленные пожелания были тщательно проработаны и реализованы в новой версии программы «Jugra Mobile». Новый интерфейс стал более удобным и доступным: разобраться в функционале приложения любой желающий сможет за считанные минуты. Оплачивать услуги теперь стало гораздо проще: с новым приложением «Jugra Mobile» это можно сделать из любой точки мира. Кроме того, с помощью приложения клиенты смогут совершать обмен валюты по самому выгодному курсу, а также осуществлять денежные переводы.

Помимо этого, через приложение клиент может оперативно заблокировать потерянную или украденную банковскую карту, что повысит сохранность денежных средств.

В банке рассказали, что постоянно следят за отзывами и предложениями клиентов, внимательно изучая их потребности для дальнейшего развития системы дистанционного обслуживания.

ПАО Банк «Югра» — финансово-кредитная организация, входит в список 30 самых крупных банков России по размеру активов. Банк предоставляет клиентам полный спектр услуг на самых выгодных условиях и на всей территории страны (более 100 отделений по всей России). Мажоритарный акционер финансового учреждения — Алексей Хотин, бизнесмен контролирует 52,5% акций.