ЦДМ на Лубянке привлек полтора миллиона посетителей в новогодние праздники

  1. Итоги закончившейся 7 января в Центральном детском магазине на Лубянке новогодней ярмарки подвела компания-владелец «Галс-Девелопмент». Согласно подсчетам, за без малого полтора месяца, пока в ЦДМ отмечали Новый год и Рождество, здесь побывали полтора миллиона человек.

Понятно, что, прежде всего, родители хотели доставить удовольствие детям, поэтому 35% посетителей составили молодые семьи с детьми младше 12 лет. Привлекает ЦДМ и подростковую аудиторию – посетителей в возрасте от 15 до 24 лет насчитали 33%. 21% посетителей старше 25 лет пришли в магазин без детей – к атмосфере «волшебства и детства», о которой так восторженно говорила вице-президент «Галс-Девелопмент» Светлана Мазур, не остался равнодушным никто. 11% гостей оказались туристами – приехали в ЦДМ из других городов России и даже из других стран.

На новогодней ярмарке можно было приобрести тысячи праздничных товаров – елочных украшений, игрушек и аксессуаров, в т.ч. и авторской работы. Всех обладателей товарного чека ждал «Подарок за покупку», упакованный в фирменную бумагу от ЦДМ. За покупками в магазин пришли 35% посетителей. За развлечениями пришли 30% и получили колоссальное удовольствие от музыкальных и танцевальных выступлений, конкурсов и развлекательных программ. Самым терпеливым удалось дождаться 28 декабря встречи с Дедом Морозом и его юной внучкой. 21% гостей решили просто прогуляться по магазину, любуясь новогодним декором, а 14% решили посетить местные многочисленные и очень гостеприимные кафе и рестораны.