Крупные компании решили использовать селфи, как аналог пароля при идентификации личности клиента. Несмотря на то, что технология не гарантирует 100-процентной защиты, такие компании, как MasterCard, банк HSBC Holdings и сервис такси Uber решили использовать селфи, как один из возможных методов проверки личности.
Идентификация будет проводится с помощью специальной программы, которая измерит длину носа, запомнит форму ушей, бровей, цвет глаз, а из полученной информации сформирует уникальный идентификационный код.
Специалисты отмечают, что программа имеет ряд недостатков, в частности, возможность использования фото, сделанного в тени или при наличии бороды, существенно изменяющей внешность.
Разработчики программы для исключения мошеннических действий предлагают клиентам при съемке идентификационного фото моргнуть или улыбнуться, сообщает paragraphist.ru.