Онлайн-революция в ритейле. Сооснователь «Fix Price» Сергей Ломакин о будущем традиционных площадок

Сергей Ломакин

За последние месяцы ситуация на отечественном рынке менялась множество раз. Торговые компании подстраиваются под все изменения покупательского спроса, полностью меняя свой подход к работе. Главный тренд первой половин 2020 года – онлайн-магазины. Можно заметить, что большая часть людей перешла к интернет-шоппингу. Кратковременная тенденция из-за режима самоизоляции или же новая привычка в покупательском поведении? Ответ на этот вопрос искали журналисты издания «Лента.ру» совместно с экспертом в сфере ритейла и предпринимателем Сергеем Ломакиным.

Стоит отметить, что почти половина людей, которая посещает страницы интернет-магазинов, добавляет товары в корзину, но не совершают покупку. Аналитики считают, что на этом сказывается желание прогуляться по магазинам. Как замечает бизнесмен, с открытием торговых площадок проявился отложенный спрос. Покупатели переполняли магазины, несмотря на страх из-за пандемии коронавируса.

Биография эксперта:

Бизнесмен Сергей Александрович Ломакин родился в Москве в 1973 году. Больше 20 лет назад предприниматель начал свою карьеру на отечественном рынке, основав совместно с партнерами сеть торговых дискаунтеров «Копейка». На протяжении 9 лет Сергей Ломакин занимал должность генерального директора фирмы, но уде в 2007 году он продал все акции компании и с зарубежными партнерами основал инвестиционную фирму, в которой занимался развитием новых стартап-проектов.

Сергей Ломакин говорит о том, что физические площадки всегда будут пользоваться спросом. Люди посещают магазин не только для приобретения товаров, но и для отдыха. Помимо этого, большинство людей предпочитает мгновенные покупки и не желает ждать доставки. Именно из-за этого интернет-магазины никогда не смогут заменить физические площадки.