Пользователи программы лояльности Fix Price получат баллы за регистрацию в приложении «VIVA Деньги»

Пресс-служба сети магазинов низких фиксированных цен FixPrice сообщила приятную новость для пользователей своей программы лояльности. При регистрации в мобильном приложении «VIVA Деньги» для получения быстрых кредитов на различные цели, держателям карт лояльности FixPrice будут начисляться 99 приветственных баллов, эквивалентных 99 рублям.

Для получения баллов необходимо указать номер карты лояльности. Как использовать баллы участники программы лояльности FixPrice уже хорошо знают. Баллами можно оплачивать до 50% стоимости покупок в магазинах сети. 1 балл приравнивается к 1 рублю.

Совместный проект FixPrice с сервисом «Viva Деньги» начали как тестовый, выбрав в качестве пробного региона в Ярославскую область.

В настоящее время программа лояльности FixPrice насчитывает более 12,5 миллиона пользователей. Старт программе был дан в 2013 году. Участники программы в первоначальной ее версии стали получать за каждую покупку баллы, а затем либо копить их для списания при очередных покупках, либо использовать для участия в розыгрышах призов от FixPrice, которые компания постоянно проводит.

Сегодня, по условиям программы лояльности, пользователям начисляется на карту FixPrice до 10% от стоимости покупок. Затем баллами можно оплатить до 50% от суммы новых покупок при следующем посещении магазинов сети. Для участников программы также действуют спецпредложения. Сюда входят различные акции, а также удобная опция – каждый месяц выбирать две любимые категории товаров, что дает возможность получать за их покупку большее количество баллов. Это делает еще более низкими цены на те товары, которые покупаются регулярно. Таким образом, можно планировать свой бюджет.

Согласно данным, которые приводятся в сообщении пресс-службы FixPrice, среди пяти самых популярных категорий товаров, покупаемых по карте лояльности– продуктыи напитки(24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).

Справка о компании

FixPrice (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже FIXP) – крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, основанная в 2007 году. FixPrice предлагает своим покупателям уникальную продукцию собственных брендов, известных марок и товары локальных производств. Ассортимент постоянно актуализируется и включает непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по 7 фиксированным ценам.

В марте 2021 года количество торговых точек FixPriceпревысило 4 300. Они расположены в 78 регионах России и в ряде стран ближнего зарубежья. Согласно официальной годовой отчетности, в 2020 году выручка компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (по МСФО).