Предприниматель Сергей Ломакин о смене покупательского спроса. Как долго будет развиваться тренд на онлайн-шоппинг?

За последний год более 50% россиян стали смотреть на онлайн-торговлю как на альтернативу физических площадок. Связано это, конечно, с пандемией COVID-19 и введением ограничительных мер. Как же сегодня развивается тенденция на инновационный шоппинг? Интернет-газета «Лента.ру» опубликовала материал, в котором эксперт и предприниматель Сергей Ломакин дал ответ на этот и другие вопросы.

Эксперт обратил внимание на то, что на самом то деле доля онлайн-заказов увеличилась примерно на 10 процентов. Но существенную роль в нынешней ситуации играет совершенно другой фактор: «около 80 процентов россиян стали смотреть на онлайн-торговлю как на альтернативу реальному походу в магазин, и при необходимости — например, в условиях нового карантина — готовы пользоваться услугами e-commerce».  Как пишет корреспондент интернет-газеты «Lenta.ru», пандемия заставила россиян взглянуть на другие каналы покупок.

Несмотря на высокую популярность интернет-магазинов, офлайн продолжает удерживать свои позиции. Сергей Ломакин рассказал о том, что покупатели всегда будут выбирать два вида шоппинга. Традиционные магазины побеждают в скорости, онлайн-площадки же могут предложить больший ассортимент и удобную доставку до двери. Помимо этого, уведомляет журналист «Ленты.ру», россияне все больше начинают ценить высокий сервис и альтернативу выбора.

Биография бизнесмена:

Сергей Ломакин— российский бизнесмен, один из основателей первого продовольственного дискаунтера в России «Копейка».  До 2007 года предприниматель занимал должность генерального директора сети. В этом же году Сергей Ломакин в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании возглавил направление по организации в России новых стартап проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. Так бизнесмен начал свою деятельность в известной торговой сети Fix Price