Предприниматель Сергей Ломакин о том, как торговые сети проявляют заботу к своим покупателям

 За последнее время появилось огромное количество проектов, благодаря которым ритейлеры помогают своим покупателям и осуществляют благотворительную деятельность. Предприниматель и один из основателей торговой сети «Fix Price» Сергей Ломакин побеседовал с журналистами газеты «Комсомольская правда»   и рассказал о том, как представители сферы бизнеса стараются поддерживать своих клиентов и оказывать помощь для общества.

Справка:

Сергей Ломакин – бизнесмен, сооснователь первого торгового дискаунтера в России «Копейка». В сфере ритейла предприниматель работает уже больше 20 лет. На сегодняшний день Сергей Ломакин работает в инвестиционной компании, где возглавляет отдел по организации новых стартап-проектов. Бизнесмен работал над такими известными проектами: «Modis», «ЦентрОбувь». Один из самых популярных проектов предпринимателя – торговая фирма «Fix Price».

 Как заметил предприниматель, на сегодняшний день для ритейлеров особенно важно проявлять лояльность к своим покупателям. Стоит заметить, что забота о своем клиенте – это не мимолетная тенденция, а тренд, который будет проявляться еще очень долгое время. Так знаменитые фирмы запускают счастливые часы для пенсионеров и многодетных семей, а также снабжают продуктами нуждающихся людей.

Создавая благоприятную среду, торговые сети формируют новое покупательское поведение. Сергей Ломакин говорит о том, что ритейлеры могут повлиять на отношение людей к экологии. За последнее время все больше людей стали использовать тканевые сумки вместо одноразовых пакетов. Набирают популярность и автоматы, принимающие пластик на переработку. Ритейлеры же поддерживают развитие экологической продукции и обращаются к формату безотходных магазинов, в которых люди используют свою тару для каждой продукции.