Роспотребнадзор опубликовал разъяснения по получению выплат клиентам «Натали Турс»

Роспотребнадзор разъяснил клиентам «Натали Турс» порядок получения компенсации за невыполненные туроператором обязательства.

В ведомстве пояснили, что клиенты, которые заплатили за путевки, но так и не смогли ими воспользоваться, должны обратиться в «Ингосстрах» и предоставить необходимые документы, а также подтверждение суммы реального ущерба и реквизиты для перечисления выплаты. Кроме того, тем, кто был вынужден за собственные средства приобретать авиабилеты, также рекомендовано предоставить документы, подтверждающие их оплату.

Более подробная информация размещена на официальных сайтах Ростуризма и Роспотребнадзора. А также можно получить телефонную консультацию по «горячим» линиям региональных отделений этих ведомств.