Российский ритейл выбирает «эконом». Предприниматель Сергей Ломакин о популярность формата жестких дискаунтеров

Магазины низких цен вытесняют «золотой» формат отечественного ритейла — универсамы у дома. Сегодня покупатели отдают предпочтение жестким дискаунтерам, так как подобные площадки удовлетворяют спрос на сокращение расходов. Как долго будет развиваться тренд на дискаунт-формат? Предприниматель и меценат Сергей Ломакин в последнем материале интернет-издания «Газета.ру» ответил на этот и другие вопросы. 

Справка:
 Бизнесмен Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 1998 году предприниматель вместе с партнерами основал первую в России торговую сеть «Копейка». На протяжении 9 лет Сергей Ломакин трудился на должности генерального директора фирмы. Но в 2007 году предприниматель продал принадлежащие ему активы торговой компании. В этом же году Ломакин стал начал свою деятельность в инвестиционной компании, возглавив направление по организации в России новых стартап-проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты.

 Актуальность нового формата заключается в его простоте. Эксперт заметил, что сегодня главная нужда покупателей – низкая цена. Благодаря сокращению расходов на площадке и в обслуживании, жесткие дискаунтеры могут предложить своим клиентам минимальную цену за товар. Журналист «Газеты.ру» оповестил о том, что многие российские ритейлеры уже применили новый формат в своей работе.

Но смогут ли когда-то магазины низких цен заменить привычные нам универсамы? Как объяснил эксперт Сергей Ломакин, торговые компании делают ставки сразу на два формата. Ритейлеры считают, что целевая аудитория дискаунтеров – семьи, которые будут посещать магазин не чаще, чем один раз в месяц, чтобы приобрести товары длительного хранения. Универсамы у дома покупатели будут посещать чаще, так как приобретают там скоропортящиеся товары. Интернет-издание «Газета.ру» обращает внимание на то, как увеличилась динамика роста компаний, которые применили формат жестких дискаунтеров. Ритейлерам удалось почти на 10% увеличить продажи.