Справка:
Бизнесмен Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 1998 году предприниматель вместе с партнерами основал первую в России торговую сеть «Копейка». На протяжении 9 лет Сергей Ломакин трудился на должности генерального директора фирмы. Но в 2007 году предприниматель продал принадлежащие ему активы торговой компании. В этом же году Ломакин стал начал свою деятельность в инвестиционной компании, возглавив направление по организации в России новых стартап-проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты.
Актуальность нового формата заключается в его простоте. Эксперт заметил, что сегодня главная нужда покупателей – низкая цена. Благодаря сокращению расходов на площадке и в обслуживании, жесткие дискаунтеры могут предложить своим клиентам минимальную цену за товар. Журналист «Газеты.ру» оповестил о том, что многие российские ритейлеры уже применили новый формат в своей работе.
Но смогут ли когда-то магазины низких цен заменить привычные нам универсамы? Как объяснил эксперт Сергей Ломакин, торговые компании делают ставки сразу на два формата. Ритейлеры считают, что целевая аудитория дискаунтеров – семьи, которые будут посещать магазин не чаще, чем один раз в месяц, чтобы приобрести товары длительного хранения. Универсамы у дома покупатели будут посещать чаще, так как приобретают там скоропортящиеся товары. Интернет-издание «Газета.ру» обращает внимание на то, как увеличилась динамика роста компаний, которые применили формат жестких дискаунтеров. Ритейлерам удалось почти на 10% увеличить продажи.