Рынок Китая: онлайн-реклама во втором квартале достигла оборота в 74 миллиарда юаней

По данным Analysys International, интернет-провайдеры рекламных услуг на китайском рынке получили доходы в размере 74,1 миллиардов юаней (10,8 миллиардов долларов) во второй четверти 2017 года, увеличившись на 17,8% последовательно и на 16,8% в годовом исчислении.

Отметим, что реклама в интернете на сегодняшний день является самым эффективным инструментом маркетинга. Также стоит обратить внимание на наружную рекламу. К примеру, наружная реклама тюмень — это, в первую очередь, креатив, который отражает индивидуальность конкретного бренда.

На поиск по ключевому слову приходилось 33,4% доходов, на видео — 28,3%, на брендирование — 24,8% и электронная почта принесла 0,7%. Alibaba, Baidu и Tencent были в топ-3 провайдеров, отвоевав 27,7%, 23,3% и 11,4% от общих доходов, за ними следуют Qihoo 360, местный филиал Google, Iqiyi, Sohu, Sina, а также LeEco.

Реклама в интернете, как правило, образует двухступенчатый характер: внешняя реклама, которая публикуется рекламодателем у издателей. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ, в отличие от обычной рекламы.