«Сотрудничество лидеров розничного рынка с высокотехнологичными компаниями становится все более интенсивным»: бизнесмен Сергей Ломакин рассказал о развитии инноваций в сфере ритейла

Инновационные технологии стали неотъемлемой частью ритейла. За последний год торговые компании стали динамично развивать онлайн-площадки и модернизировать традиционные магазины, а повлияла на это пандемия COVID-19. Как же ритейлеры будут дальше развивать и применять инновации в своей работе? Интернет-газета «Московский комсомолец» в своем последнем материале дал ответ на этот вопрос, помогал корреспондентам бизнесмен и сооснователь торговой компании «Fix Price» Сергей Ломакин. 

Эксперт Сергей Ломакин отметил, что на рынке наблюдается огромное количество проектов ритейлеров совместно с высокотехнологичными компаниями. Компании стараются увеличивать количество онлайн-сервисов, дабы привлечь большее количество покупателей. 

Биография предпринимателя: 

Сергей Ломакин- один из основателей известнейшей в России торговой сети «Fix Price», инвестор и благотворитель. Специализируется на создании и развитии проектов в сфере ритейла, и прямых инвестициях. Больше 20 лет назад совместно с партнерами открыл сеть продуктовых дискаунтеров «Копейка» и на протяжении 9 лет год занимал должность генерального директора сети. После продажи акций сети магазинов «Копейка», предприниматель вместе с зарубежными партнёрами создал инвестиционную компанию Retail Brands Collection.

«Московский комсомолец» пишет о том, что сегодня большое число клиентов ушло в маркетплейсы. Люди за короткий промежуток времени отказались от традиционных площадок, отдавая предпочтение быстрой доставке и обширному ассортименту товаров. Однако, как сообщает предприниматель, не стоит сбрасывать со счетов физические площадки. Сегодня ритейлеры оснащают свои магазины новыми технологиями, запускают беспилотные маркеты и увеличивают количество постаматов.