Уверенное будущее Петербурга: и Беглов, и Албин готовы к работе губернатором

До выборов губернатора Петербурга осталось десять месяцев, до старта избирательной кампании, соответственно, полгода. Ни врио губернатора Александр Беглов, ни вице-губернатор Игорь Албин, пока о своих планах на лето-осень 2019 года не говорили. Но, тем не менее, рассматриваются жителями Северной столицы вероятными кандидатами на пост градоначальника без приставки врио.

Албин уже руководил регионом. С 2007 по 2012 год он возглавлял Костромскую область. После два года управлял регионами в статусе министра регионального развития. В Смольном Албин с 2014 года. Запомнился петербуржцам, прежде всего, работой на петербургской стройке века — возведении Газпром-арене, которая при нем перестал быть долгостроем. Вице-губернатор ночевал на стадионе, чтобы сдать его к Кубку Конфедерации. И своего добился.

В зоне ответственности вице-губернатора Албина десяток комитетов Смольного, курирующих от охраны памятников истории и культуры, тарифов до строительного блока. Вице-губернатор, впрочем, не полагается только на подчиненных. Встречается лично как с обманутыми дольщиками, так и теми, кто срывает сроки сдачи. С последними разговаривает жестко. Как итог замороженные стройки оттаивают.

Беглов также руководил регионами. В том числе и Петербургом, в статусе врио, когда Владимир Яковлев уже ушел, а Валентина Матвиенко еще не выиграла выборы. До возвращения в Смольный в октябре 2018-го Беглов возглавлял полпредство СЗФО. У врио градоначальника за плечами солидный опыт и репутация антикризисного менеджера. Сразу после назначения политологи в один голос убеждали: Беглов знает, как оправдать доверие президента России Владимира Путина. Эксперты ждали, что он соберет профессионалов. Прошло не так много времени с возвращения Беглова. Но первые результаты уже видны: врио, взявшись за работу, копнул глубоко — начал с петербургской подземки.

Метро в Петербурге тянет «Метрострой». И, строительство, часто затягивает – у компании проблемы с освоением выделенных из городской казны денег. Компания при этом только частично принадлежит Петербургу. Беглов решил навести порядок с ее финансами, выкупив акций «Метростроя» до контрольного пакета. Эксперты такой шаг поддерживают. Так решать проблемы строительства метрополитена проще.

А на время «антикризных мероприятий» Беглов распорядился урезать финансирование «Метростроя». Мотивация логична: зачем выделять сотни миллионов компании, которая их не тратит? Такое решение врио губернатора жители города поддержали.

Активная, «драйвовая» власть – это, признаются петербуржцы, после семилетья излишне размеренной жизни с Георгием Полтавченко то, что необходимо городу. И на настоящий момент во второй столице России есть, как минимум, два политика, такой стиль управления исповедующих.