Бизнесмен Сергей Ломакин о том, как российский ритейл изменился во время режима самоизоляции

Сергей Ломакин

Пока люди стараются вернуться к привычной жизни после снятие ограничений, сфера ритейла не стоит на месте и продолжает динамично развиваться. Как российский рынок отреагировал на различные ограничения и что стало с покупательским поведением? Ответ на эти и другие вопросы дал предприниматель Сергей Ломакин в своем интервью для информационного агентства «RNS».

Справка:

 Сергей Ломакин – российский бизнесмен, один из основателей торговой компании «Fix Price» и эксперт в сфере ритейла. Уже почти 15 лет предприниматель работает в инвестиционной компании, которая была создана им совместно с зарубежными партнерами. Сергей Ломакин руководит отделом по организации в стране новых стартап-проектов. Так бизнесмен сотрудничал с такими компаниями, как «ЦентрОбувь» и «Modis». Один из самых успешнейших проектов предпринимателя – это сеть магазинов «Fix Price».

За последние несколько месяцев клиентское поведение менялось множество раз.  Как рассказал Сергей Ломакин, резкие смены покупательского настроения значительно повлияли на производителей товара и на торговые сети, которые осуществляют продажу. Спрос на некоторые продукты увеличивался в десятки раз, из-за чего компании по производству были вынуждены расширять штат сотрудников и увеличивать свое производство. Торговые фирмы же старались находить как можно больше новых поставщиков и предлагать своим клиентам аналогичные товары.

Пока трудно говорить о том, что будет с клиентским спросом в будущем. Люди меняют свои предпочтения в связи с происходящими в мире событиями и остро реагируют на все изменения. Торговым сетям лишь остается подстроиться под новый запрос и постараться поддержать своего покупателя в трудный период.