Число перенесенных с Ru-Center доменов продолжает расти

Для Ru-Center новый месяц начался с исторических отметок: всего за пять дней апреля они потеряли более 6000 доменов, при этом в марте Ru-Center потеряла 40000 доменов. Цифры огромные, но вполне объяснимые: «клубная программа» nic.ru другой реакции со стороны клиентов вызвать попросту не могла.

Отлично регистратор RU-CENTER начал апрель месяц! Так держать! Молодцы! Я за вас болею. Привожу график статистики домено…

Опубликовано Павлом Гросс Днепровым 5 апреля 2016 г.

Выгодные цены для всех

Лозунг-сопровождение «клубной программы», презентованной компанией Ru-Center 1 марта этого года, — лишь завуалированная схема увеличения доходов от клиентов, чье количество услуг не дает им по новой системе скидок никаких привилегий.

Клубная программа предлагает партнерам Ru-Center перейти на систему скидок, совершая фиксированную плату за выбранный пакет от 990 рублей (Старт) до 44,9 тысяч (Бизнес Pro). Цена пакета зависит от уровня выбранных скидок на предлагаемые услуги.

Множество клиентов были разочарованы новой программой, потому как стоимость услуг значительно выросла. Фактически даже на самом дорогом тарифе цены на многие международные домены стали выше. Стоимость подписки не включает в себя полную стоимость услуги (лишь предлагает скидку на нее), поэтому предложение Ru-Center было рассчитано скорее для тех, кому некогда считать и переносить сотни доменов, оформленных на разных физических и юридических лиц. Кстати, последние действительно готовы с этим смириться.

Мы стараемся сделать работу более прозрачной

Еще одно ложное утверждение, которым поделился коммерческий директор Ru-Center Антон Терехов с редакцией Роем:

«Мы видим, что запуск клубной программы спровоцировал небольшое количество негативных отзывов, и это понятно: когда повышаются цены на услуги, пусть даже и незначительно, кто-то будет недоволен. Но наша клубная программа основана на понятном ценообразовании, ориентирована на партнеров, с которыми мы успешно сотрудничаем, в то время как негативные отзывы о ней оставляют игроки доменного рынка, вынужденные теперь строить свою деятельность максимально прозрачно.»

Максимальная прозрачность вызывает не просто сомнения, здесь явно обратное — «клубная программа» Ru-Center пытается запутать своих клиентов.

Результат не заставил ждать — клиенты Ru-Center начали массово переезжать к регистраторам с более выгодными условиями. Прозрачность позволила партнерам разглядеть в Ru-Center только отрицательные стороны: 14 марта сенатор Антон Беляков обратился в ФАС с просьбой проверить деятельность компании, он пишет:

«Ru-Center, пользуясь доминирующим положением на рынке, фактически поставил своих клиентов в кабальные условия.»