Транспортная реформа Смольного не учла интересы маломобильных петербуржцев

Активисты движения «Петербург — город перемен» на собственном примере доказали, что нынешняя транспортная реформа, реализуемая Смольным, совершенно не учла интересы горожан, в особенности маломобильной категории.

В Telegram-канале представители движения обнародовали ролик с позицией вице-президента организации «На коляске без барьеров» Светланы Быстровой касаемо новой модели транспортного обслуживания.

«Нам, горожанам, обещают, что что-то у нас улучшится, а в результате мы получаем плохой результат — становится хуже, чем было», – сообщила Быстрова.

В рамках проведения своеобразного эксперимента стало очевидно, что речи о комфорте и безопасности передвижений горожан по улицам Петербурга не идет – люди, в том числе и из категории маломобильных, теперь вынуждены дольше прежнего дожидаться транспорта на неудобных остановках. Стоит также отметить «час пик» в Петербургском транспорте – пассажиры на коляске просто не могут попасть в необходимый им транспорт.

«Человек, у которого есть проблемы с передвижением, который на костылях, или в коляске, естественно, он не конкурентоспособен забираться в транспортное средство, расталкивая всех локтями», – заявила представительница организации «На коляске без барьеров».

Быстрова убеждена – в городской администрации не занимались грамотным продумыванием реализации транспортной реформы. Эксперт акцентировала внимание на том, что количества транспортных средств должно быть в разы больше за неимением в распоряжении города коммерческих маршруток.

«Если транспорта не будет хватать, у нас будет проблема огромная», – подытожила Быстрова.

Напомним, реализация первого этапа транспортной реформы проходит с 1 апреля 2022 года. За полтора месяца жители Северной столицы успели столкнуться с недочетами нововведений – неработающими валидаторами, неудобными остановками, увеличением времени ожидания транспорта и другими проблемами. По всей видимости, администрация Петербурга не способна заниматься разработкой подобных проектов.