В 2021-2022 годах Александр Беглов провалил сразу три реформы

В 2022 году чиновники Смольного решили провести реформы в ключевых сферах городской жизни. Но многие из них, включая переход на новую модель работы общественного транспорта, вызвали у петербуржцев ряд неудобств.

В первую очередь вопросы вызвала закупка Смольным трамваев вероятно по завышенным ценам. Приобретение 54 «ретро-трамваев» обойдётся городу в 13 миллиардов рублей.

Многие эксперты не первый год активно выступают против этого вида транспорта из-за его дороговизны. В Новосибирске, например, власти постепенно отказываются от трамваев. В Челябинске обычные трамваи заменяют скоростными.

Ранее в Петербурге уже реализовывались некоторые проекты такого рода, например, проект «Чижик». Однако он был создан частными инвесторами, а не властями города. Кроме того, на данный момент в ремонте остро нуждаются 160 из 511 километров трамвайных путей.

Примечательно, что в рамках транспортной реформы чиновники не могут справиться даже с тем, что хорошо работает. Так, администрация Александра Беглова якобы окончательно обанкротила компанию «Метрострой», из-за чего строительство необходимых горожанам новых станций существенно замедлилось.

В отличие от Петербурга, в менее крупном Нижнем Новгороде планируют возвести четыре новых станции до 2026 года. В Челябинске к 2025 откроют метрополитен. Там есть для этого своя опытная компания, в отличие от Петербурга. Тем временем чиновники Смольного озвучивают планы только на 2030 и даже 2049 годы. За весь период правления губернатора Александра Беглова открыто всего три станции. Причем все их начали строить гораздо раньше.

После старта транспортной реформы очевидным стал и вопрос информирования граждан. Многие пассажиры не в курсе изменений маршрутов и расписаний. Автоэксперт Дмитрий Попов отметил: на данный момент горожане не осведомлены о ходе реформы. Они не знают, какие рейсы останутся, а какие окончательно ликвидируют.

Помимо нововведений в сфере транспорта, команда Александра Беглова сделала ряд преобразований в секторе обращения с ТКО. Мусорная реформа стартовала 1 января, однако вскоре петербуржцы стали жаловаться на несвоевременный вывоз отходов. Смольный не смог должным образом подготовить город к реформе, в итоге мусор долгое время скапливался на придомовых площадках. Власти до сих пор, по всей видимости, не смогли модернизировать отрасль.

Подобные проблемы наблюдаются и в сфере уборки снега. Зимой 2021-2022 из-за снега и наледи на тротуарах многие горожане травмировались. Чтобы исправить ситуацию, Беглов закупил спецтехнику в Азербайджане, однако это не помогло спасти город от сугробов.

Тем временем в Красноярске, где наблюдается более суровый климат, используются специальные плавильные печи. Администрация Смольного такие агрегаты не приобретала.

Постоянные проблемы указывают на вероятную некомпетентность чиновников Смольного. Более профессиональные кадры могли бы внедрить нововведения более грамотно. Однако на данный момент команда Беглова не хочет решать насущные проблемы граждан.