Пассажиры резко критикуют состояние аэропорта в Минеральных Водах. Там посетители сталкиваются не только с отравлениями после питания в местных кафе, но и с некомпетентным персоналом воздушной гавани, в том числе в пунктах досмотра.
Путешественники практически не ставят высоких оценок этому месту. В комментариях заметны многочисленные жалобы. Это позволяет сделать вывод о том, что в аэропорту множество проблем.
Чтобы пройти в терминал, необходимо пройти досмотр, но таких пунктов всего два, поэтому на входе всегда очереди.
При этом легко можно пропустить свой самолет. Путешественники сообщают: на табло рейсы не высвечиваются.
«Мы приехали в аэропорт где-то за два часа до вылета, пока вошли, уже, по идее, должна была начаться регистрация, но ни на табло не было информации о нашем рейсе, ни объявляли о нем ничего, хотя периодически какие-то объявления звучали. Да и на сайте никакой информации о стойке регистрации не было, хотя, когда вылетали из Пулково, об этом ещё накануне можно было узнать», — сообщает один из пользователей.
Туристы не рекомендуют есть в кафе этого заведения. Нередко это грозит возможным отравлением. Качество уборки в туалетах скорее всего оставляет желать лучшего.
Часто пользователи указывают на избирательные проверки и хамство персонала. Как сообщают посетители, кто-то проходит через рамку в куртке, а кого-то – заставляют снять даже обувь.
Среди наиболее частых жалоб – сообщения о «принципиальности» персонала. Например, ручную кладь, превышающую стандартные габариты на 1-2 см, они могут снять с рейса. Если же речь идет о досмотре сумок, то выбирают исключительно тщательно упакованные. Из комментариев следует, что багаж там досматривают посредственно.
Однако это не все проблемы. Наиболее вероятно, на данный момент видимо покупать билеты на рейсы из этого аэропорта небезопасно. Ранее на взлетно-посадочной полосе лопнуло покрытие.