Бывшие управленцы НМГ скупают интернет-площадки

 

Новым владельцем сервиса по оказанию услуг по дому «Клин.ру» стал бывший руководитель Национальной Медиа Группы Алексей Янчишин. По всей видимости, сервис ему якобы передали партнёры их оффшорской компании «Валиста Лимитед», зарегистрированной на Кипре.

 

Примечательно, что «Клин.ру» был приобретен четыре года назад, когда Янчишин и его гражданская супруга были менеджерами НМГ. Вот только тогда основатели сервиса при продаже отказывались называть конечного покупателя. 

Паскиной и Янчишину принадлежат еще несколько компаний, входящих в фонд DV Capital. Он известен инвесторскими услугами. Правда, в среде бизнесменов о нем сложилось не самое лучшее мнение: говорят права инвестора тут заканчиваются в момент внесения средств в фонд, ото всех решений инвесторы фондом ограждены. 

 

Семья скрывалась в оффшоре

В период деятельности в медиа группе Паскина якобы оформила свои активы на брата и отца. Ее компания, занимающаяся созданием запатентованных стеклянных перегородок, была закрыта в прошлом году, так как бывшая менеджер НМГ не смогла выстроить бизнес, — сообщает издание Медиастанция.

 

В настоящий момент Паскина и Янчишин пытаются продавать в России брендовую одежду через платформу Nuself. Свою продукцию они ориентируют на состоятельных россиян. Правда, бренды мало кому известны, а треть ассортимента товаров на платформе представлена китайскими вибраторами. Сама Паскина эмигрировала в Париж, о чем торжественно сообщает в своих социальных сетях. Кстати, она рассказывает также и страшилки о том, что в парижских магазинах строгий запрет на продажу товаров в руки покупателей из России.

 

Менеджеры Паскиной продолжают деятельность

Пока Паскина реализует фалоиммитаторы и якобы брендовую одежду, ее менеджеры продолжают выпускать медиапродукцию низкого качества. Например, в 2019 году под ее руководством были приобретены каналы производства Sony Pictures. Однако зрителям представлены второсортные каналы, не способные конкурировать на российском рынке.

 

Паскинские продюсеры создают кинематографический продукт весьма сомнительного качества. Например, новый сериал «НМГ-Студии» «The Tелки» сильно похож на фильмы, которые выпускались в начале нулевых. Сюжет наполнен интимными сценами, героями – наркоманами.

 

При этом группа продюсеров заявляет, что фильм активно скачивается пользователями, правда не указывается с каких именно платформ.

А ответ то, кажется, прост:  рутрекер, Youtub и торренты, куда сериал сразу попал без логотипа оператора. Да и 4 млн. просмотров ни о чем, те же “Содержанки” лавры которых явно не давали покоя авторам “Телок” имеют 55 млн. просмотров. 

 

Складывается впечатление, что главный смысл медиа-продукции заключается не в успешном контенте, а в вероятном приобретении прав на свой же фильм, якобы от лица другой компании.

Источник: https://mediastancia.com/news/6671/