«Лидеры рынка действительно могут предложить «заманчивые» цены и иметь интересную бизнесу рентабельность»: сооснователь компании Fix Price Сергей Ломакин о развитии дискаунт-формата 

Рынок ритейла медленно восстанавливается после пандемии COVID-19. Сегодня торговые компании вынуждены менять свой план работы и подстраиваться под новый покупательский спрос. Чтобы удовлетворить клиентов, игроки отечественного рынка обращаются к формату жесткого дискаунтера. В недавнем времени электронная газета «Дни.ру» опубликовала статью, в которой бизнесмен и меценат Сергей Ломакин рассказал о развитии магазинов низких цен в России.

Большое число россиян перешло в режим экономии, отказавшись от сверхпотребления. Корреспондент газеты «Dni.ru» считает, что дискаунт-формат станет драйвером роста для многих компаний в условиях пандемии, так как подобные супермаркеты на 100% удовлетворяют нынешний покупательский спрос. Динамичность развития «дешевых» супермаркетов уже можно просмотреть у многих ритейлеров. Один из примеров – сеть «Моя цена» под руководством компании «Магнит». Этим летом фирма открыла 5 «дешевых» магазинов, благодаря чему смогла увеличить продажи на 8%.

Сергей Ломакин уверен в том, что спрос на подобные торговые площадки будет наблюдаться еще долгое время. Стоит отметить, что в таких супермаркетах главная миссия клиентов – единоразовое посещение магазина один раз в месяц для приобретения большого количества товаров длительного хранения. Именно эта модель покупательского поведения наблюдается в Германии, пишет журналист газеты «Dni.ru».

Об эксперте:

Сергей Ломакин  – сооснователь известной сети магазинов Fix Price 

 Свою карьеру в ритейле предприниматель начал строить в 1998 году, когда вместе с партнерами открыл торговую сеть «Копейка». Спустя 9 лет Сергей Ломакин совместно с зарубежными партнерами создал инвестиционную компанию, в которой возглавил отдел по развитию новых стартап-проектов. Так под руководством бизнесмена и была открыта в России торговая сеть Fix Price