Почему дизельный генератор можно использовать в качестве резервного источника питания

 

Согласно опыту различных стран мира в отношении дизель-генераторных установок, появление рыночного спроса на ДГУ неизбежно. Это не только вопрос регулирования мощности источника питания, но и возможная причина безопасности энергосистемы. Массовые отключения электроэнергии из-за аварии или другой причины возможно всегда. Основная причина заключается не в том, что источника питания недостаточно, а в том, что энергосистема не может выдерживать слишком большую нагрузку на протяжении многих лет, что приводит к параличу электросети. После перебоев в подаче электроэнергии в Соединенных Штатах и Европе и то, и другое стимулировало рынок к формированию пикового спроса на резервные генераторы. В данное время резервный ДГУ может быть современной версией альтернативного источника питания.

Причины, по которым дизельные генераторы можно использовать в качестве резервного источника питания:

1. Дизель-генераторная установка запускается в качестве резервного источника питания

Скорость запуска дизельного генератора быстрая, обычно занимает всего несколько секунд, при полной загрузке в течение 1 минуты после аварийной загрузки и полной загрузке в течение 5-10 минут при нормальном рабочем состоянии, и паровая электростанция обычно требуется от запуска до полной загрузки. 3-4ч.

2. Короткое время запуска и отключения

Процесс отключения дизельного двигателя также очень короткий, может часто запускаться и останавливаться.

Таким образом, дизельные генераторные установки очень подходят для использования в качестве аварийного или резервного источника питания, и многие объекты недвижимости, школы, больницы, отели и гостиницы очень подходят для использования дизельных генераторов в качестве резервных источников питания.

В настоящее время область применения генератора становится все более и более обширной, а его производительность также улучшается. Все мы знаем, что форсунка впрыска топлива является одним из основных устройств дизельного генератора, и через некоторое время иногда происходит сбой при выгорании. Ниже приведен краткий анализ причины, по которой сгорает форсунка впрыска топлива дизельного генератора.

1. Длительный холостой ход

Когда дизельный двигатель работает на холостых оборотах в течение длительного времени, из-за низкой температуры в цилиндре и недостаточного сгорания топлива на камере сгорания и форсунке впрыска топлива легко образуется нагар, что ухудшает условия работы форсунки впрыска топлива. Особенно в холодную зиму климатические условия более серьезны. Из-за отложения углерода в камере сгорания отвод тепла происходит медленно, что может привести к засорению форсунки.

2. Время впрыска топлива слишком долгое

Если угол опережения впрыска топлива слишком мал, время впрыска топлива будет слишком запоздалым, и ситуация с сгоранием топлива ухудшится. Если топливо не регулируется в течение длительного времени, местная высокая температура приведет к возгоранию и плавлению форсунки впрыска топлива и теплоизоляционной оболочки.

3. Топливо не является чистым

Мелкие частицы примесей в топливе приведут к износу игольчатого клапана и корпуса игольчатого клапана на форсунке впрыска топлива, а тяжелый игольчатый клапан застрянет в корпусе игольчатого клапана. Задержка игольчатого клапана, топливо не может быть исправлено, количественный, быстрый впрыск в камеру сгорания, произойдет капание масла или выброс масла. Распыление топлива происходит плохо, скорость горения снижается, а время горения на форсунке впрыска топлива увеличивается, что приводит к горению и плавлению форсунки впрыска топлива и теплоизоляционной оболочки.